IP-АТС

IP-АТС для офисов любого масштаба


Технические характеристики минимальной базовой поставки:
- прием/отправка вызовов
- виртуальный секретарь
- интерактивное голосовое меню IVR
- групповые вызовы
- перехват звонков
- функция "подслушивание"
- функция "интерком"
- голосовая почта
- интеллектуальные очереди для входящих вызовов
- прием факсов на e-mail
- переадресация вызовов на любые направления
- программная логика распределения вызовов
- MP3-мелодии вместо гудков
- правила распределения вызовов по времени суток и календарю
- просмотр и выгрузка статистики вызовов
- русскоязычная WEB-панель управления АТС


Дополнительные модули:
- расширенная панель мониторинга и управления очередями вызовов
-  модуль автоматического обзвона по заданному списку
- модуль интеграции с Microsoft Outlook


Технические требования к аппаратному обеспечению:

- процессор х86-64 архитектуры с тактовой частотой не менее 1000 мГц
- не менее 512 Мбайт оперативной памяти
- жесткий диск не менее 10 Гбайт
- Ethernet адаптер


Описание минимальной базовой поставки:
- до 20 внутренних абонентов
- до 4 подключений к провайдерам телефонии по SIP протоколу
- полный бэкап готовой конфигурации для быстрого развертывания


Стоимость: 4000 р.
*не включает стоимость аппаратной части и расходных материалов а также работы по монтажу ЛВС (если таковые необходимы)
**минимальная стоимость аналогичного программного комплекса на рынке - от 25000 р.
***аппаратная часть приобретается заказчиком самостоятельно, согласно техническим условиям (средняя стоимость -7000 р.) допускается использование б/у или списанных ПК.
****стоимость работ действительна при условии выполнения заказчиком обязательств по согласованию времени и места проведения работ.



Программное обеспечение Asterisk. 

 АТС, основанные на протоколе SIP, делятся на коммерческие системы с закрытым кодом и системы, основанные на ПО Asterisk, распространяемом по лицензии открытого кода GNU GPL. Во многом, именно за счет распространения, разработки и использования указанного ПО по лицензии открытого кода GNU GPL, Asterisk стал наиболее стабильной, качественной, быстродействующей и гибкой системой обработки телефонных вызовов, а за счет низкой стоимости внедрения, обслуживания и модернизации, Asterisk и его производные заняли лидирующие позиции на рынке технологий передачи и обработки голосовых данных.


Немного о современных реалиях офисной телефонии в целом.
С каждым годом технологии связи развиваются все быстрее и становятся все сложнее как для рядового пользователя, так и для системных администраторов. В частности, передача голоса и факсимильных сообщений для нужд предприятия, на сегодняшний день, реализуются с помощью огромного количества технологий и стандартов. Среди них можно выделить основные:

- аналоговые/цифровые офисные АТС (внешние линии реализуются на каналах PSTN/E1, а внутренние на обычных каналах PSTN, отличаются сравнительно небольшой стоимостью, но требуют прокладки дополнительных кабельных сетей, обладают слабой способностью к расширению и миграции)

- гибридные SIP/PSTN АТС (внешние линии реализуются на каналах SIP/PSTN/E1, а внутренние на обычных каналах PSTN и каналах SIP, отличаются высокой стоимостью за счет использования различных стандартов и технологий, требуют прокладки дополнительных кабельных сетей, обладают средней способностью к расширению и миграции)

- АТС, использующие собственные закрытые протоколы производителей. (отличаются крайне высокой стоимостью, высокими затратами на ввод в эксплуатацию и оплату высококвалифицированных специалистов)

- SIP-АТС (и внешние и внутренние линии реализуются на каналах SIP, используется единый протокол передачи RTP, низкая стоимость приобретения и установка, наивысшие показатели способностей к расширению, миграции и запуску новых сервисов, не требует прокладки новых кабельных сетей, т.к. передача данных происходит поверх уже существующих IP сетей).

Все вопросы вы можете задать по электронной почте: bashkin.d на сервере gmail.com или по телефону +7-девятьсотдвадцать6-девятьсот702915